12.08.2003 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПоследний месяц лета. Жара. Спад деловой активности. И здесь оказываются уместными не вполне традиционные маркетинговые ходы: 2 августа в Москве Philips Consumer Electronics (www.news.philips.com) совместно со своим партнером российской фирмой DVM group (www.dvm.ru), являющейся официальным дистрибьютором ее продукции, провела авторизацию наиболее активных дилеров. Двухпалубный теплоход, вмещающий свыше ста человек, был заполнен до отказа, главным образом топ-менеджерами дилерских компаний - партнеров DVM.Хотя продукция Phiilips, особенно ее бытовая техника, пользуется у нас большой популярностью, офисная техника этой компании на нашем рынке до сих пор не достигла столь же широкого признания. Это, по словам Дмитрия Баранова, представителя Philips CE, можно объяснить недостаточными маркетинговыми усилиями по продвижению вполне ...
читать далее.