03.06.2003 ИТ-рынок, ИТ-бизнес“Доля презентационного оборудования в наших продажах должна расти”ИНТЕРВЬЮСреди крупнейших мировых производителей мультимедиа-проекторов и плазменных панелей есть несколько широко известных имен, которые для подавляющего большинства покупателей служат гарантией заведомо высокого качества предлагаемых продуктов. К числу таких производителей принадлежит, в частности, Sony (www.sony.ru), недавно закончившая свой очередной финансовый год. Об общих итогах деятельности компании на российском рынке презентационного оборудования, характере ее технической и партнерской политики, а также о планах на будущее шеф-редактор еженедельника PC Week/ RE Игорь Лапинский беседует с заместителем генерального менеджера представительства Sony в странах СНГ и главой отдела профессионального и вещательного оборудования Акирой ...
читать далее.