03.06.2003 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПЕРСПЕКТИВАВ последнее время выступления топ-менеджеров зарубежных компаний перед российскими партнерами и представителями прессы непременно содержат ключевую фразу, смысл которой состоит в том, что отныне их компании рассматривают Россию в качестве стратегического региона для своего развития. И хотя в абсолютном выражении объем нашего рынка по сравнению с уровнем продаж в развитых странах мира в большинстве сегментов остается не слишком значительным, темпы его роста мало кого оставляют равнодушным. Хонг Ки Ким: “В настоящее время мы дополняем перечень наших продуктов, ориентированных на корпоративных пользователей, продуктами для массового потребителя”По данным аналитической компании ITResearch, в прошлом году рост отечественного рынка мониторов несколько снизился и тем не менее составил весьма ...
читать далее.