22.06.2003 ИТ-рынок«Сегодня наша компания исповедует новую философию, названную «Идеи для жизни», которая подразумевает, что все решения, которые мы разрабатываем и предлагаем на рынке, создаются для обеспечения лучших условий жизни и работы человека», — заявил Мотоки Масао, вице-президент московского представительства Panasonic. Мотоки Масао отметил, что четвертый по объему оборота японский концерн Matsushita Electric Industrial Co. (MEI), продукция которого известна под марками Panasonic и Technics, в течение семи лет поставляет в Россию электронное оборудование и системы связи. В текущем году планируемый оборот компании на нашем рынке должен превысить 500 млн. долл. Как рассчитывают в компании, при стабильном росте продаж на 15% в год в течение четырех лет Panasonic удастся довести годовой оборот в России до 1 млрд. долл. Одним из компонентов новой философии ...
читать далее.