22.06.2003 ИТ-рынокКомпания Samsung Electronics занимается производством ноутбуков уже почти 10 лет, но до сих пор они продавались в основном на внутреннем корейском рынке. Представив на выставке CeBIT’2003 ноутбук Samsung Х10 класса Premium, компания впервые заявила о своих претензиях на этот весьма динамично развивающийся сегмент мирового ИТ-рынка. Внимание к ноутбукам со стороны корпорации, известной своей универсальностью, вполне объяснимо — по прогнозам IDC, в 2005 г. число пользователей мобильных ПК превысит 370 млн. человек. Российский рынок компания считает одним из наиболее приоритетных. По оценке Samsung, в прошлом году в России было продано около 170 тыс. ноутбуков, а к 2005 г. емкость рынка составит не менее 420 тыс. Планы Samsung достаточно амбициозны — уже в течение ближайшего полугода компания намерена занять более 4% российского рынка ноутбуков. При ...
читать далее.