22.06.2003 ИТ-рынокКорпорация Intel, похоже, не понимает, что ее марка находится под угрозой Как долго еще марка Intel будет иметь вес на рынке? Если Intel не проснется и не осознает, что нельзя вести маркетинг прежними способами, то через год-два ее марка станет второразрядной, а лет через пять о ней могут вообще не вспомнить. В свое время выдвинув лозунг «Intel Inside», корпорация сделала гениальный ход: изготовители ПК стали продвигать этот лозунг так, что он становился заметнее логотипа изготовителя самого конечного изделия. Но с тех пор минуло уже десять лет и, несмотря на потрясающие перемены в отрасли, Intel по-прежнему рекламирует свою продукцию на старый лад. Следуя заведенной модели, Intel передает небольшой процент своей прибыли изготовителям ПК в качестве маркетинговых фондов. Если учесть, что Intel и Microsoft действительно зарабатывают на ...
читать далее.