14.05.2003 ИТ-рынокДистрибьюторская компания RSI подвела некоторые итоги продаж мониторов под торговой маркой GreenWood. Впервые эти мониторы появились на российском рынке в конце 2001 г. Пока единственным поставщиком GreenWood остается компания RSI, хотя Вадим Лата, коммерческий директор дистрибьюторской компании, отмечает, что у них нет эксклюзивного контракта на поставку этих мониторов и второй партнер в России может появиться в любой момент — все зависит от желания вендора. В целом, оценивая итоги прошлого года, в RSI довольны сотрудничеством с GreenWood. По словам Латы, в прошлом году было продано около 57,9 тыс. мониторов, что, по его мнению, соответствует 2,3% российского рынка этих устройств. Причем большая доля продаж — 16,2 тыс. — пришлась на II квартал. В RSI объясняют это большим объемом корпоративных поставок мониторов GreenWood. Сейчас ...
читать далее.