14.05.2003 ИТ-рынокПроисходящий в последние пару лет в мировой ИТ-индустрии спад не обошел стороной, пожалуй, ни одну из крупнейших мировых ИТ-компаний. Не является исключением и корпорация IBM — по итогам 2002 г. и объем продаж, и прибыль снизились. Как и другие ИТ-компании, IBM стремится найти оптимальные условия ведения бизнеса, отвечающие реальным экономическим условиям и нуждам своих заказчиков и партнеров. Уже в I квартале текущего года ей удалось добиться роста объемов продаж и существенного улучшения финансовых показателей. О некоторых новых акцентах в бизнесе компании, об усилиях, предпринимаемых для укрепления позиций IBM на рынке СМБ, а также о планах корпорации в России главному редактору CRN/RE Александру Плитману рассказывает Андреас Керстан, вице-президент по дистрибуции IBM CEMA (Центральная и Восточная Европа, Ближний ...
читать далее.