13.05.2003 ИТ-рынокЕще три года назад тайваньская компания Gainward была известна на рынке как производитель дешевых (20—30 долл.) графических плат, в которых использовались графические процессоры (ГП) фирмы S3. Уход последней из этого сегмента рынка поставил Gainward в сложное положение. «Мы начали выпускать платы на базе ГП nVIDIA, но в первые месяцы нам не удалось продать и 200 штук, поскольку рынок не мог привыкнуть к очень высоким ценам (200—300 долл.)», — рассказывает Ханс-Вольфрам Тисмер, директор по продажам Gainward в странах Европы. Тем не менее компания сумела преодолеть предубеждения покупателей, и уже к концу 2000 г. ее месячный оборот только в странах Европы составлял около 2 млн. долл. На европейском рынке Gainward ежегодно увеличивала объем продаж в среднем на 30—40%, доведя его в 2002 г. почти до 46 млн. долл. «Выходя на новый рынок, компания может ...
читать далее.