13.05.2003 ИТ-рынокРеселлеры обнаружили, что компании, как мелкие, так и крупные, все чаще отказываются от услуг электронной почты сторонних провайдеров, инвестируя в свой собственный почтовый сервер. «Для большинства организаций электронная почта стала ответственным приложением, — говорит Дэвид Макдональд, президент Softchoice, реселлерской компании из Торонто, обслуживающей главным образом предприятия и госструктуры США. — В результате даже организации, насчитывающие от 25 до 50 ПК, предпочитают внедрить свои собственные почтовые системы, а не полагаться на сторонних провайдеров типа Yahoo Mail или Hotmail». По оценке Gartner, общий трафик электронной почты растет на 40% в год, что дает прирост рынка на 1 млрд. долл. только в текущем году. В компании Softchoice почтовые серверы продаются лучше других серверных продуктов, сообщил Макдональд. Кроме ...
читать далее.