28.03.2003 ИТ-рынокКомпания «Диасофт» объявила итоги деятельности в 2002 г. Рост доходов компании составил 17,5% (за 2001 г. — 31%). Сейчас у «Диасофт» пять основных линий продуктов — WorkFlow(e), 5NT, «Новая Афина», Master и Datagy. Объем продаж этих программных продуктов и услуг в прошлом году составил 13,4 млн. долл. (в 2001 г. — 11,4 млн. долл.). В прошедшем году 36 банков стали новыми клиентами «Диасофт», и теперь ее программными продуктами пользуется, по данным компании, четвертая часть всех российских банков и более половины иностранных банков, работающих в России. Как отметил Александр Генцис, вице-президент «Диасофт», ситуация на российском рынке банковского ПО в 2002 г. сильно изменилась — выросла сложность задач по ведению бизнеса банков, обострилась конкуренция на кредитно-финансовом рынке. Основными тенденциями стали ускоренное развитие ...
читать далее.