28.03.2003 ИТ-рынокКаким образом консультанты влияют на своих клиентов? «Они строят свою работу, налаживая долгосрочные отношения на определенных вертикалях рынка», — объясняет Рэнди Джонстон, исполнительный вице-президент компании Network Management Group и ее родственной фирмы K2 Enterprise, предлагающей услуги ИТ-консультирования и обучения в сфере бухгалтерского дела. Джонстон и его партнеры решили использовать влияние консультантов в своих интересах. Каждый год они проводят около 800 семинаров для 40 тыс. дипломированных аудиторов, где предоставляют сведения по операционным системам, прикладным программам для бухгалтерии или другим ИТ-продуктам. Джонсон отмечает: «Мы предоставляем им лучшую информацию, которая доступна нам. В свою очередь, они доводят эту информацию до своих клиентов. А клиенты чаще всего воспринимают сказанное ...
читать далее.