28.03.2003 ИТ-рынокПоиск неисправностей и обслуживание ИТ-систем — одна из наиболее сложных задач, с которой сталкиваются реселлеры. Способность грамотно решить проблему, пути и методы этого решения рассматриваются клиентами как главный показатель качества обслуживания. Оперативное устранение проблем повышает прибыль реселлеров, а промедление оказывает на бизнес негативное влияние. Представленные в данном обзоре программы диагностики существенно облегчают труд инженеров, выезжающих к клиенту. Многие из рассмотренных продуктов демонстрируют техническое совершенство и могут послужить основой для укрепления отношений между реселлерами и заказчиками. Одна из наиболее частых проблем, с которой сталкиваются инженеры при обслуживании клиента, — отказ или плохая работа компьютера. Умение быстро найти и устранить ...
читать далее.