28.03.2003 ИТ-рынокОпытный реселлер не отправится к клиенту без «джентльменского набора», включающего программы для диагностики и работы с разделами диска, сетевой анализатор и другие подобные продукты, утверждает Джонни Чин, президент компании Onesimus Enterprises. «Конечные пользователи не спешат покупать диагностические программы, сетевые анализаторы и т. д. Они считают, что поскольку эти средства будут использованы лишь раз, то их незачем покупать. Надо просто пригласить консультантов, а те найдут и устранят проблемы, — заметил Чин. — Эти инструменты постоянно использует реселлер, но не конечный пользователь». Поставщики программ диагностики должны понимать потребности реселлеров, использующих их пакеты в своей работе. На самом деле компанию Onesimus часто приглашают другие реселлеры, чтобы диагностировать сложные сетевые ...
читать далее.