25.02.2003 ИТ-рынокКомпания Apple IMC, входящая в группу компаний DPI, подвела итоги работы в России и СНГ в 2002 г. Общий объем продаж оборудования Apple в прошлом году составил 6885 шт. Из них 4165 (чуть больше 60%) составили настольные ПК, а 2690 (39%) — портативные. Продано также 30 серверов (столь небольшое количество объясняется тем, что серверы появились в ассортименте компании только в середине прошедшего лета). В прошлом году общая структура продаж компании на российском рынке выглядела так: 72,2% — решения для рынка редакционно-издательских систем и дизайна, 12,2% — для образования, 7,2% — для рынка цифрового аудио и видео (относительно новый для компании сегмент). Около 8% приходится на продажи в розничный сегмент и решения для прочих вертикальных рынков. За прошедший год бизнес-модель компании претерпела существенные изменения. В структуре ...
читать далее.