19.11.2002 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВьетнамская встреча “Марвела” с системными интеграторамиСЕМИНАРЫДистрибьюторские компании - как люди одной расы. Внешне вроде почти одинаковы, но характер у каждой свой. Есть властные натуры, всегда считающие, что правы только они, и навязывающие всем свою волю (то бишь свои схемы ведения бизнеса). А есть мудрецы, которые умеют внимательно слушать собеседников и делать из этих разговоров правильные выводы. К последнему типу фирм можно смело отнести компанию “Марвел” (www.marvel.ru), что в переводе с английского означает “чудо”. Выбрав в 1991 г. такое название (см. PC Week/RE, № 24/2001, с. 1), владельцы бизнеса как бы взяли на себя обязательство постоянно удивлять внешний мир. Надо сказать, что им это удается. Например, когда “Марвел” взялся за дистрибуцию сотовых телефонов, многим это решение казалось безумием, так как ...
читать далее.