Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Свое восьмилетие “Алион” встретил в НовосибирскеСЕМИНАРЫГде рассказывал о востребованности и перспективности предлагаемых им товаровУважаемый читатель! Попробуйте зайти в ближайший компьютерный магазин и попросить продавца объяснить, чем отличаются друг от друга представленные в салоне модели цифровых камер, ЖК-мониторов или, например, приводы компакт-дисков, мыши, клавиатуры и т. д. В лучшем случае в ответ вам выложат несколько мало о чем говорящих технических характеристик да сообщат, какой производитель “брэндее”. Алена Пищулина: “Если остановиться в своем развитии, то тебя очень быстро съедят!”Чтобы у покупателей не разбегались глаза и они не мучились проблемой выбора, хозяева некоторых магазинов сознательно ограничивают ассортимент представленных товаров *1. Но тут проблема выбора возникает у владельцев розничных сетей: на продукции какой фирмы остановиться? Работой с какими дистрибьюторами ограничиться? Так как решить эти вопросы путем просмотра сайтов или печатных каталогов практически невозможно, вендоры и дистрибьюторы обычно приходят таким фирмам на помощь, проводя для них различные совместные семинары, в том числе и выездные._____*1. Разумеется, есть и другие причины ограниченности ассортимента - недостаток оборотных средств, боязнь затоваривания неходовыми изделиями и т. д.Предполагается, что в результате разъяснительной работы, подкрепленной товарищеским обедом или ужином, фирмы хотя бы на время перестанут колебаться с выбором стратегических поставщиков тех или ... читать далее.