27.10.2002 ИТ-рынокКомпания TerraNet совместно с Axis Communication провела семинар, на котором были представлены новые продукты вендора. По словам Анны Форсберг, менеджера Axis Communication по Восточной Европе, в 2002 г. объем продаж компании в России увеличился на 100% по сравнению с 2001 г., и к концу года доля нашей страны на Восточноевропейском рынке Axis может достичь 30%. В 2002 г. в партнерской политике вендора в России произошли некоторые изменения. Долгое время компания работала через двух партнеров первого уровня: TerraNet и Soft-tronik. В этом году было подписано еще одно партнерское соглашение — с компанией «Армо-Групп», работающей на рынке видеосистем безопасности. Сейчас все компании имеют одинаковые статусы — VAD. Axis считает, что работа через VAD-партнеров наиболее приемлема для России, в то время как во всем мире у вендора есть и «объемные» дистрибьюторы ...
читать далее.