27.10.2002 ИТ-рынокВ начале ноября корпорация IBM объявила о новой стратегии в области персональных систем, получившей название Think. Отныне все компьютеры, все решения и сервисы, предлагаемые отделением персональных систем IBM, будут объединены под общим брэндом Think. По заявлению компании, главная идея, лежащая в основе новой стратегии, — сокращение затрат на обслуживание и сопровождение ПК, которые, по некоторым оценкам, составляют около 80% общей стоимости владения (остальные 20% — это стоимость оборудования и ПО). Достижению этой цели должны способствовать несколько новых технологических решений, объединенных под общим названием ThinkVantage. В числе этих технологий, в частности, встроенная (состоит из аппаратных и загружаемых программных средств) подсистема безопасности (Embedded Security System, ESS), позволяющая защитить важные данные и ...
читать далее.