27.10.2002 ИТ-рынокВ столь жестком бизнесе, как продажа автомобилей, знание предыстории покупок и обслуживания клиентов имеет огромное значение. Однако свести воедино разнообразные компьютерные решения, используемые отделами сбыта, обслуживания, продажи запчастей и администрирования весьма непросто, поскольку подразделения и филиалы часто используют ПО разных поставщиков. Только средства интеграции корпоративных приложений способны превратить разрозненные системы в слаженный оркестр. «Работа с дилерами — это кошмар: они используют миллионы программ разных фирм», — говорит Джонатан Макгуайр, вице-президент компании E-Autobusiness. Мало того, в дилерских фирмах для различных целей применяют совершенно разные продукты, поэтому сбор информации о клиенте отнимает много времени и сил. Например, если дилер нашел потенциального ...
читать далее.