25.06.2002 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСБОРКА ПКВторая дилерская конференция фирмы Desten Computers (www.desten.ru) прошла под знаком повышения качества - эта тема звучала и в докладах, и во время демонстрации нового производства.Компания занимается сборкой компьютеров с 1995 г., но активно продвигать свою торговую марку начала только пару лет назад. Теперь, по словам генерального директора Desten Игоря Чередниченко, удалось решить первую задачу - марка стала узнаваемой. На очереди следующая - продвижение в регионы. Для этого предполагается использовать два пути: партнерскую сеть, которая сейчас насчитывает 190 дилеров по всей стране (рост 58% за последний год) и собственные представительства (в Санкт-Петербурге филиал уже работает, в Екатеринбурге - откроется в сентябре, а затем появится еще один). Причем компания старается создавать представительства в тех ...
читать далее.