Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Развертывание новых банковских услуг, таких, как управление счетом по телефону или через Интернет, зачастую требует интеграции различных программных подсистем или даже полной замены используемого ПО. Облегчить решение подобных проблем взялись компании Ланит (www.lanit.ru) и ИНИСТ, завершившие интеграцию своих продуктов LanHello for Bank и “ИНИСТ Банк-Клиент”.Первая из этих подсистем предназначена для обслуживания клиентов банка по телефону и факсу. Она может использовать данные о клиентах из различных банковских систем: карточных, АБС, процессинговых центров, систем “Клиент - банк” и др. Тем не менее наиболее эффективным способом следует признать интеграцию телефонной системы с системой “Банк - клиент”, так как в этом случае обращения к данным основной АБС со стороны обеих систем будут происходить через единую точку входа.Совместная работа указанных программных продуктов прошла тщательную проверку на испытательных стендах компаний-производителей. Теперь при внедрении LanHello for Bank в банках и других финансовых организациях, уже использующих “ИНИСТ Банк - клиент”, не потребуется осуществлять дополнительные работы по интеграции средств компьютерной телефонии с установленными информационными системами.Генеральный директор ИНИСТ Олег Дробышев заявил, что на интегрированное решение уже есть заявки от потенциальных заказчиков. ИНИСТ и Ланит заключили партнерское соглашение, которое позволяет эффективно регулировать поставку обеими компаниями как отдельных продуктов, так и ... читать далее.