14.05.2002 ИТ-рынок, ИТ-бизнесРазвертывание новых банковских услуг, таких, как управление счетом по телефону или через Интернет, зачастую требует интеграции различных программных подсистем или даже полной замены используемого ПО. Облегчить решение подобных проблем взялись компании Ланит (www.lanit.ru) и ИНИСТ, завершившие интеграцию своих продуктов LanHello for Bank и “ИНИСТ Банк-Клиент”.Первая из этих подсистем предназначена для обслуживания клиентов банка по телефону и факсу. Она может использовать данные о клиентах из различных банковских систем: карточных, АБС, процессинговых центров, систем “Клиент - банк” и др. Тем не менее наиболее эффективным способом следует признать интеграцию телефонной системы с системой “Банк - клиент”, так как в этом случае обращения к данным основной АБС со стороны обеих систем будут происходить через единую ...
читать далее.