22.06.2002 ИТ-рынокКачество, цена, прибыль — причины, побудившие реселлеров включить ноутбуки в список продуктов собственной сборки Когда в прошлом году Стива Даллмана, директора Intel, отвечающего за дистрибуцию и маркетинг в канале, спросили, смогут ли реселлеры заработать на рынке портативных устройств, собираемых на заказ, он отшутился поговоркой: «В прибыли кроется тайна. В ноутбуках заключено множество тайн. Следовательно, ноутбуки должны приносить много прибыли». Сегодня это утверждение потеряло часть своего смысла. Прибыль остается действительно высокой. Но вот завеса тайн вокруг систем реселлерской сборки, связанных с их качеством, конфигурацией, совместимостью комплектующих и политикой продаж, рассеивается на глазах. «Я надеюсь, что в этом году произойдет значительное оживление рынка мобильных систем собственной ...
читать далее.