Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Hyundai: посчитай свою выгоду!». Период действия акции: 24 января - 24 февраля 2025 г. Закупайте крупную бытовую и встраиваемую технику Hyundai в Merlion и получите бонус до 5% от объема закупки. Список товаров ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion бытовую технику для кухни Hyundai и STARWIND и получите бонус 5 000 руб. за каждые ...
Уважаемые партнёры! Представляем вашему вниманию акцию «Праздники - топ с бонусами за неттоп» - получите 300 бонусов за каждый закупленный в Merlion неттоп iRU. Описание ...
12 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Gigabyte, в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 500 000 руб. получат ...
Дилер, закупивший продукцию Eurocase на сумму 10 000 руб., получает сертификат Ozon на 1 000 руб. в подарок. Для участия в маркетинговой программе необходимо ...
В конце марта Cognitive Technologies объявила об изменении политики сбыта в регионах. Она подразумевает переход от схемы дилерских отношений с местными фирмами к созданию сети сертифицированных партнеров, которые займутся целенаправленным продвижением и внедрением технологий Cognitive Technologies. Таким компаниям будет присвоен статус Cognitive Regional Center Partner. Для его получения они должны соответствовать целому ряду требований, в частности иметь специалистов, прошедших обучение и сертификацию в учебном центре Cognitive Technologies. В обязанности партнера будет также входить реализация полного комплекса мероприятий по продвижению и техническому сопровождению программных продуктов Cognitive Technologies, работа с региональными заказчиками и организация региональной дилерской сети на территории своего региона. Первый сертификат Cognitive Regional Center Partner был вручен самарской фирме “Ажур”, представляющей интересы московской компании в Поволжье.Директор по маркетингу Cognitive Technologies Николай Никольский сообщил, что коррекция стратегии работы с партнерами вызвана ростом бизнеса компании в регионах. В 2001 г. увеличение объемов продаж в областях страны составило 30%, при этом наиболее продаваемым программным продуктом является система автоматизации документооборота “Евфрат”. Однако одновременно отмечается рост требований заказчиков к качеству внедрения и технического сопровождения; обеспечить высокое ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
M1Cloud: рынок труда облачного рынка в 2025 году Рост облачного рынка оказывает значительное влияние на рынок труда. Дмитрий Соловьёв, технический директор сервис-провайдера M1Cloud, рассказал о том, на каких ИТ-специалистов в России и в мире будет значительный спрос в 2025 году, в соответствии с направлениями развития облачных технологий ...
D&A Governance 2025: как Gartner видит рынок управления данными и аналитикой Если приобретение решения для стратегического управления данными и аналитикой входит в ваш список дел на 2025 г., вам стоит взглянуть на последний магический квадрант Gartner «Magic Quadrant for Data and Analytics Governance Platforms», опубликованный в январе. Лидерами в этой области являются ...
Accenture: переход на модель “как сервис” — новая реальность для хайтека В условиях, когда ИТ-бюджеты организаций смещаются в сторону сервисов и ПО, для технологических компаний настало время принять остросюжетную стратегию, ориентированную на клиента, чтобы оставаться конкурентоспособными, пишет на портале InformationWeek Деб Гаранд, управляющий директор Accenture ...
Зрелость данных и “зажатые посередине”: проблема среднего бизнеса Нил Трикетт, управляющий директор по региону EMEA компании Apply Digital, объясняет на портале Information Age, как эволюционирует зрелость бизнеса в области данных и как она может обеспечить успех. Оказавшись между доминированием технологических гигантов и проворством цифровых стартапов, компании ...
Технологические антипрогнозы-2025: что не произведет фурор в новом году Несмотря на шумиху вокруг достижений в таких областях, как квантовые вычисления и дата-центры для искусственного интеллекта, отраслевые тенденции говорят о том, что ряд технологий не получат значительного распространения или трансформации в 2025 г., пишет на портале ITPro Today Кристофер Тоцци ...
M1Cloud: рынок труда облачного рынка в 2025 году Рост облачного рынка оказывает значительное влияние на рынок труда. Дмитрий Соловьёв, технический директор сервис-провайдера M1Cloud, рассказал о том, на каких ИТ-специалистов в России и в мире будет значительный спрос в 2025 году, в соответствии с направлениями развития облачных технологий ...
D&A Governance 2025: как Gartner видит рынок управления данными и аналитикой Если приобретение решения для стратегического управления данными и аналитикой входит в ваш список дел на 2025 г., вам стоит взглянуть на последний магический квадрант Gartner «Magic Quadrant for Data and Analytics Governance Platforms», опубликованный в январе. Лидерами в этой области являются ...
Accenture: переход на модель “как сервис” — новая реальность для хайтека В условиях, когда ИТ-бюджеты организаций смещаются в сторону сервисов и ПО, для технологических компаний настало время принять остросюжетную стратегию, ориентированную на клиента, чтобы оставаться конкурентоспособными, пишет на портале InformationWeek Деб Гаранд, управляющий директор Accenture ...
Зрелость данных и “зажатые посередине”: проблема среднего бизнеса Нил Трикетт, управляющий директор по региону EMEA компании Apply Digital, объясняет на портале Information Age, как эволюционирует зрелость бизнеса в области данных и как она может обеспечить успех. Оказавшись между доминированием технологических гигантов и проворством цифровых стартапов, компании ...
Технологические антипрогнозы-2025: что не произведет фурор в новом году Несмотря на шумиху вокруг достижений в таких областях, как квантовые вычисления и дата-центры для искусственного интеллекта, отраслевые тенденции говорят о том, что ряд технологий не получат значительного распространения или трансформации в 2025 г., пишет на портале ITPro Today Кристофер Тоцци ...