14.05.2002 ИТ-рынокНовая стратегия корпорации и ее российские партнеры Сегодня, когда в 75 странах региона ЕМЕА число партнеров Intel по сборке настольных и мобильных ПК и серверов перевалило за 50 тыс., производитель решил скорректировать свою стратегию в канале дистрибуции. Об этом шла речь на прошедшем в Будапеште в середине апреля ежегодном Форуме, где собрались представители более 400 компаний из этого региона EMEA, в том числе и 76 российских со статусом Intel Premier Provider (IPP). Основными причинами, заставившими Intel пересмотреть условия взаимодействия с партнерами в канале дистрибуции, стали ситуация в мировой экономике, интенсификация развития отдельных региональных рынков, а также изменения в продуктовой политике производителя. Как рассказал обозревателю CRN/RE Вилтон Агатстейн, генеральный менеджер подразделения Intel по продуктам ...
читать далее.