14.05.2002 ИТ-рынок, МаркетингНаталия Тесакова, маркетинг-директор группы e-Style: «К 1999 г. торговая марка «Кирилл и Мефодий» существовала на рынке уже четыре года и приобрела большое число лояльных потребителей. Мне показалось, что Интернет–проект KM.ru, который в тот момент развивался в рамках компании, можно использовать, чтобы показать, насколько эффективно «Кирилл и Мефодий» развивается в области маркетинга. «Брэнд года» — это конкурс с достаточно четкой и внятной идеологией. Изначально в его рамках сосуществовали два конкурса: собственно «Брэнд года» (оценка эффективных маркетинговых стратегий), т. е. конкурс профессионалов, и потребительский — «Народная марка» (покупатели выбирают любимые марки). Через год эти два конкурса разделились, общим остался только оргкомитет. В «Брэнде года» привлекательно то, что оценивается не просто ...
читать далее.