14.05.2002 ИТ-рынок, МаркетингОб успехе российских ИТ-компаний в конкурсе «Брэнд года» Читателям CRN/RE хорошо известно об успехах российских сборщиков ПК, которые особенно заметны в последние три-четыре года. Сегодня, по данным исследовательской компании ITResearch, отечественная сборка занимает более 90% российского рынка ПК. Многие связывают такой прорыв с кризисом 1998 г. — как говорится, «не было бы счастья, да несчастье помогло». Однако не нужно спешить с выводами. Дело в том, что, по мнению специалистов в области маркетинга, такая ситуация свойственна не только российскому рынку ПК, она отражает тенденции мировой экономики в целом. Сегодня многие глобальные брэнды испытывают серьезные проблемы. Причины кроются и в растущей конкуренции со стороны местных производителей, и в изменении предпочтений потребителей. Как известно, многие ...
читать далее.