28.03.2002 ИТ-рынокКомпания «Мультимедиа Клуб» работает на российском мультимедиа-рынке с момента его зарождения, поставляя оборудование и ПО для мультимедиа, а также профессиональных аудио- и видеорешений. О том, как изменился этот рынок и вместе с ним — подходы компании, рассказал в беседе с заместителем главного редактора PC Magazine/RE Сергеем Новосельцевым Александр Курило, директор по развитию «Мультимедиа Клуба» CRN/RE: За 10 лет кардинально изменилось все — рынок, пользователь, технологии, да и сам смысл термина «мультимедиа» — но вам удалось удержать свои позиции в сегменте. Какова сегодня ваша целевая аудитория? Александр Курило: «Мультимедиа Клуб» все это время просто следовала за технологиями — мы старались менять наш портфолио, отношение к продуктам, исходя из того, какой опыт, какая экспертиза по их эксплуатации ...
читать далее.