27.03.2002 ИТ-рынокВ конце февраля дистрибьюторские фирмы «Алион» и «Альянс» подвели итоги работы с компанией Logitech в 2001 г. Среди предлагаемых «Алионом» продуктовых линеек (мультимедиа и аксессуары) продукция Logitech занимает существенную часть: в обороте дистрибьютора на долю этого поставщика приходится около 20%. Причем за прошедший год объем закупок у поставщика увеличился примерно в два раза. «Альянс» также сообщила о том, что в 2001 г. объем продаж продукции Logitech вырос в два раза. При этом среди партнеров дистрибьютора наибольшей популярностью пользовались компьютерные мыши. Их реализация составила около 250 тыс. штук, из них примерно 80% — OEM-продукция. Благодаря появлению русифицированных клавиатур возросли объемы продаж последних, хотя дистрибьютор отмечает, что доля Logitech в общем объеме продаж клавиатур невелика. По словам ...
читать далее.