27.03.2002 ИТ-рынокПодводя итоги трехлетней совместной работы с Ericsson, Павел Гольдинштейн, заместитель директора компании «Белый медведь» (входящей в состав NWG — дистрибьютора из Санкт-Петербурга), отметил, что с момента первой закупки оборудования Ericsson (февраль 1999 г.) объем бизнеса по данной продукции в его компании увеличился почти в 10 раз. Так, за первый год сотрудничества подразделение NWG реализовало продукции Ericsson на 550 тыс. долл. А к концу 2001 г. этот показатель уже достиг 4 млн. долл. Вендор оценил эти успехи и в сентябре 2001 г. присвоил компании «Белый медведь» звание стратегического партнера. Подобного статуса из 25 российских партнеров Ericsson первого уровня удостоились только 4 компании, на долю которых, по словам Иннокентия Петрова, менеджера Ericsson по работе с партнерами, приходится почти 95% бизнеса вендора в России. Правда, к ...
читать далее.