27.03.2002 ИТ-рынокВ Праге прошла четвертая ежегодная конференция партнеров «Лаборатории Касперского», работающих на территории бывшего СССР. Подводя итоги работы в 2001 г., руководители компании сообщили, что объем продаж «Антивируса Касперского» по сравнению с 2000 г. увеличился более чем в два раза. Наиболее динамичными оказались Интернет-продажи (рост в 2,5 раза) и дистрибуция через партнерскую сеть (рост почти в 2 раза). Большой вклад внесли ОЕМ-поставки: по данным компании, каждый 10-й компьютер российской сборки поставляется с предустановленной версией «Антивируса Касперского». В этом году компания планирует развивать продажи через супермаркеты, некомпьютерные розничные магазины и т. д. Увеличатся региональные маркетинговые фонды, будет создан партнерский клуб. Среди приоритетов работы компании в этом году были названы ...
читать далее.