27.03.2002 ИТ-рынокСможет ли IMHO IV стать ведущим игроком на рынке Интернет-рекламы В феврале начала работу новая компания IMHO VI, возникшая в результате объединения онлайнового агентства Click VI, входившего в группу компаний «Видео Интернешнл», и агентства Интернет-рекламы IMHO. По мнению представителей объединенной компании, IMHO VI сможет предоставить своим клиентам медиа-услуги, включая продажу и покупку медиа-ресурсов, а также технологии, необходимые для проведения рекламных кампаний в Рунете. IMHO VI уже имеет лицензии на две технологии размещения сетевой рекламы компании Double Click, лицензии на использование новейших креативных технологий, позволяющих демонстрировать рекламу, непосредственно взаимодействующую с посетителем сайта, и эксклюзивные права на продажу рекламы на нескольких российских площадках. К этому следует добавить ...
читать далее.