12.02.2002 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПолку дистрибьюторов компании Philips (www.pcstuff.philips.com) прибыло: 31 января к ним присоединился Центр электронного бизнеса “Дилайн” (www.dealine.ru).Европейский производитель уверенно укрепляет свои позиции на российском рынке мониторов. Согласно данным Экспертно-аналитического центра “СК Пресс”, если в 2000 г. доля рынка компании была чуть более процента (в натуральном выражении), то в 2001 г. она составила уже три с лишним процента. Поставки ЖК-мониторов Philips увеличились за тот же период почти в 4,5 раза - больше, чем в среднем по рынку. Сергей Эскин (слева) и Андрей Шпаковский - партнерыПо словам Андрея Шпаковского, менеджера направления мониторов и компьютерной периферии московского представительства Philips, в 2001 г. объем продаж в денежном выражении вырос относительно 2000 г. на 93%.Если раньше московское представительство Philips ...
читать далее.