28.01.2002 ИТ-рынокРоссийский рынок систем хранения данных еще только складывается, но отдельные поставщики стремятся уже сейчас привлечь внимание потенциальных партнеров, предлагая различные маркетинговые инициативы. К числу подобных маркетинговых активистов можно отнести компанию Storus, которая спустя три месяца после начала своей деятельности в России (сентябрь 2001 г.) объявила о создании «SNS-клуба», призванного популяризировать технологии хранения данных среди заказчиков и партнеров. Название клуба образовано от аббревиатур трех основных технологий хранения информации (SAN, NAS и SCSI), и формально клуб открыт для всех желающих, поскольку на его Web-ресурсах планируется размещать общедоступную новостийную и обзорную информацию о технологиях хранения и событиях на рынке. В то же время, как считает Игорь Берин, региональный ...
читать далее.