20.11.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Для сохранения лояльности клиентов одних добрых намерений недостаточноРуководство фирмы Motorola пережило настоящий шок, когда в марте на отдел работы с клиентами и даже на офис главного исполнительного директора обрушился водопад электронных писем самого ядовитого содержания. За какие грехи? “А не надо было спэм *1 распространять”, - объясняли разъяренные клиенты, уставшие получать непрошеные электронные послания от какого-то не то дистрибьютора Motorola, не то сети розничной торговли с предложением бесплатного пейджера производства этой компании._____*1. Исходно spam - торговая марка, под которой продавалась (усиленно навязывалась покупателям) свиная тушенка.“Если Motorola пользуется услугами розничных торговцев подобного ...
читать далее.