14.10.2001 ИТ-рынокВ конце октября в Лондоне прошла встреча менеджеров европейского офиса СТХ с представителями лучших компаний, принявших участие в маркетинговой программе "Вступай в Лигу чемпионов", проведенной совместно с дистрибьюторской компанией "Марвел". Как сообщила на этой встрече Саманта Бейли, менеджер CTX Europe по странам Восточной Европы, к настоящему времени в России продано 90 тыс. мониторов СТХ. Кроме того, она отметила, что "Марвел" сохранила за собой статус лучшего дистрибьютора СТХ в Европе. На ее долю приходится 80% российских продаж оборудования СТХ. В 2002 г. вендор планирует увеличить продажи, занять 12% российского рынка мониторов и таким образом выйти на третье место. О других аспектах работы СТХ в России редактору CRN/RE Алексею Перегудову рассказали Саманта Бейли и Мартин Кент, менеджер СТХ Europe по ...
читать далее.