14.10.2001 ИТ-рынокПоставщикам серверных устройств и их партнерам в канале приходится прилагать дополнительные усилия, чтобы внедрение было успешным. Изготовители должны предложить серьезную поддержку, а реселлеры быть особенно внимательны к нуждам клиентов. Компания ESoft делает акцент на универсальность своих центров технической и продажной поддержки, где реселлер может рассчитывать на индивидуальное оперативное обслуживание потенциальных клиентов. "Если реселлер находится у клиента и они пытаются устранить проблему, то им следует знать, что можно позвонить тем людям, которые действительно способны им помочь", - говорит Майкл Кэрролл, менеджер компании по маркетингу. Для фирмы Toshiba America Information Systems ключ к успеху партнеров в канале - обучение и поддержка. Toshiba предлагает обучение методике сбыта и техническую ...
читать далее.