04.09.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнес25 августа московский офис группы компаний “Альянс” (Alliance Marketing Group, www.alliancegroup.com) и фирма Logitech (www.logitech.com) подвели итоги маркетинговой программы “Акватория Logitech”, проходившей c 23 июля по 24 августа и направленной на продвижение локализованных OEM-клавиатур Deluxe Access Keyboard. По словам директора офиса Михаила Лукинова, в акции приняли активное участие свыше 40 компаний, из них десять впервые приобрели клавиатуры Logitech. За время действия программы объем продаж устройств ввода увеличился в 2,5 раза по сравнению с обычными месяцами. Могло быть продано и больше, но склад “Альянса” не выдержал натиска реселлеров, боровшихся за призовые места, и полки, где хранились заветные OEM-клавиатуры, опустели раньше, чем завершилась программа. Но, как говорится, кто не успел, тот опоздал... Адмиралы Logitech покачиваются на волнах ...
читать далее.