10.09.2001 ИТ-рынокПлюсы и минусы дешевой Интернет-рекламы В начале августа Интернет-холдинг Port.ru объявил о снижении почти в 10 раз базовых расценок на рекламу. По мнению руковод-ства, новое предложение под названием «Валовые объемы рекламы по сниженным ценам» уникально, и лежащая в его основе рекламная стратегия характерна для типичной ситуации на рекламных площадках, когда значительная доля остается невостребованной рекламодателями (в частности, у Port.ru она составляет около 75%). Предполагается, что этот «простой» площадей спровоцирован высокими расценками на Интернет-рекламу и в случае их снижения может быть преодолен. Дешевые динамические показы рекламы уже размещены на ресурсах Port.ru, а также в некоторых баннерообменных сетях. При этом они никак не таргетированы и не привязаны к конкретным местам. Как утверждается в ...
читать далее.