24.07.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПАРТНЕРСТВО6 июля фирма “Oracle СНГ” (www.oracle.com/ru) провела конференцию под названием Oracle Adventure, в которой приняли участие более 150 человек из компаний - партнеров Oracle. Конференция была организована как стилизация военных манев-ров, что, как объяснила Лидия Гречина, директор “Oracle СНГ” по маркетингу, отчасти обусловлено основным маркетинговым лозунгом корпорации Oracle в настоящее время: “Воюем со сложностью”. “Адмирал” Щербаков вручает награды лучшим партнерам OracleВ данном случае под сложностью понимаются прежде всего интеграция ПО разных разработчиков, и в качестве кардинального решения (избежать интеграции) корпорация предлагает свои основные продукты - СУБД Oracle9i в связке с сервером приложений Oracle Internet Application Server и комплект приложений Oracle E-Business Suite. Ввиду многофункциональности этих продуктов такой подход во ...
читать далее.