24.07.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВнедренческий центр “1С-Рарус” (Москва, www.rarus.ru) и компания “Гэндальф” (Ростов-на-Дону, www.gendalf.ru) начали совместную летнюю маркетинговую программу, охватывающую предприятия Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского краев и направленную на продвижение и поддержку ряда типовых решений фирмы “1С-Рарус”: программ “Альфа-Авто” (автоматизация автосалонов, автосервисов, магазинов автозапчастей), “1С-Рарус:Общепит” (автоматизация ресторанов, баров, кафе, столовых), “1С-Рарус:Финансовый анализ” (управление и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия) и “1С-Рарус:Управление проектами” (планирование, организация, координация и контроль проектных работ и ресурсов).Кроме того, “1С-Рарус” с 16 июля по 30 сентября проводит в Москве акцию “1С:ПРЕДоХранитель”. Ее цель - популяризация пакета ...
читать далее.