10.07.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСоня Р. ЛелиПоставщики услуг онлайнового хранения данных, чьи сайты привлекают миллионы рядовых пользователей в основном благодаря бесплатным сервисам по передаче факсов и совместному использованию файлов, начинают изменять модели своего бизнеса ради повышения финансовой отдачи от него. Подписная плата за онлайновую память Ряд главных игроков рынка онлайновой памяти, таких, как фирмы Xdrive Technologies, FreeDrive, My Docs Online, I-drive.com и Driveway, взяли курс на создание новых услуг для корпораций с интенсивно работающим мобильным персоналом, а также на продажу бизнес-пользователям лицензий на свое фирменное ПО для совместного использования файлов.К тому же многие из них впервые начали требовать плату за онлайновое хранение информации, а также завязывать партнерские отношения с компаниями такого профиля, как Access, Electronic Data ...
читать далее.