01.07.2001 ИТ-рынокПока компания переживает трудные времена, партнеры оценивают возможные последствия новой программы работы с каналом В тяжелых условиях снижения сбыта, падения стоимости акций и массовых увольнений Nortel Networks подготовила новую программу работы с каналом, которая, возможно, изменит ее отношения с большинством реселлеров и поставщиков решений. Программа Partner Support, действующая с 1 июля, должна, по замыслу руководства фирмы, стимулировать партнеров из канала сбыта осваивать технологии конвергенции голоса и данных. Однако мелкие реселлеры опасаются, что в результате они могут остаться за бортом, так как поддержку поставщика получит лишь избранная группа партнеров, имеющая большие объемы закупок. Но игроков рынка тревожит и будущее самой Nortel. В январе компания сообщила о росте доходов на 42% - до 30,3 млрд. долл. за 2000 ...
читать далее.