01.07.2001 ИТ-рынокКомпания «Дестен Компьютерс» провела первую дилерскую конференцию Созданная в 1994 г., компания поначалу в основном продавала комплектующие и ПК собственной сборки. Как и большинство других подобных компаний, она ориентировалась на розничный рынок — доля розницы в тот период составляла почти 60%. Но в конце 1998 г., как рассказал генеральный директор Игорь Чередниченко, руководство «Дестен» приняло решение ориентироваться на работу с корпоративными заказчиками; усилить направление сборки компьютеров под собственной торговой маркой DESTEN, повысить их качество и увеличить поставки на рынок корпоративных клиентов. Как показало время, решение было правильным — только в прошлом году объемы поставок ПК возросли на 40%. Примерно на столько же увеличились продажи периферии, комплектующих и расходных материалов, доля ...
читать далее.