01.07.2001 ИТ-рынокПартнеры из канала приходят на выручку клиентам, чтобы завершить внедрение CRM-приложений Поставщики решений готовы откликнуться на просьбу о помощи со стороны конечных пользователей и изготовителей, которые не в силах сдвинуть с мертвой точки проекты по управлению связями с клиентами. По данным Gartner, почти 60% внедрений CRM не отвечают ожиданиям заказчиков. Более того, 30% занятых сбытом организаций планируют использовать CRM-технологию лишь в ограниченных масштабах в течение 12 месяцев с момента ее внедрения, а в 55% случаев заказчики не ожидают существенной прибыли на инвестированный капитал. Проблема распадается на целый ряд аспектов, отмечают поставщики решений и обозреватели отрасли. Прежде всего многие компании, стремясь поскорее заработать на маркетинговом потенциале Web и других электронных каналов ...
читать далее.