22.06.2001 ИТ-рынокЕrgodata объявила итоги двух, проходивших практически одновременно, программ продвижения расходных материалов Canon. В первом этапе программы «Гольф-Кубок Canon» (с 20 марта до конца апреля) приняли участие 224 компании из 100 городов России и стран СНГ, причем 60% из них — региональные. По данным Ergodata, объемы продаж продукции Canon за это время выросли почти в 3 раза (на 199%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причем наибольший рост (по сравнению с прошлым годом) пришелся на расходные материалы к лазерным принтерам (на 384%) и копировальным аппаратам (на 195%). Наибольшей популярностью пользовались картриджи к копировальным аппаратам, на втором месте — картриджи к лазерным принтерам, а на третьем — к струйным. По условиям программы победители определялись в соревнованиях по мини-гольфу среди 10 компаний с наиболее ...
читать далее.