22.06.2001 ИТ-рынокВ среду, 23 мая, Джеймс Вандерслайс, президент Dell Computer, объявил, что компания начинает полномасштабную ценовую войну с целью увеличения своей доли рынка ПК. По его словам, вследствие снижения спроса цены на компьютерные комплектующие в последнее время падают примерно на 1% в неделю. При этом Dell и ее система прямых продаж оказались в наиболее выгодном положении. Вандерслайс сообщил, что компания может транслировать своим клиентам снижение цен в течение трех дней, а конкурентам Dell на то же самое потребуется не менее 60 дней. Это под силу именно Dell, потому что компания практически не держит на складах готовую продукцию. Вандерслайс заявил, что у Dell есть почти 8 млрд. долл. наличными деньгами, которые он хотел бы использовать для "стратегических приобретений". Ранее руководители Dell обычно высказывались против ...
читать далее.