22.06.2001 ИТ-рынокРоссийские специалисты «ТерраЛинк» оснастили своей системой и канадский офис Компания «ТерраЛинк» объявила о запуске системы onsite-support.NET — инфраструктуры B2B, предназначенной для управления технической поддержкой на территории заказчика в режиме online. Технические проблемы, возникающие у заказчика, решаются «на месте» специалистами «ТерраЛинк»; кроме того, ему бесплатно предоставляется полная инфраструктура по управлению ИТ-поддержкой в корпоративных масштабах, доступная через Web-браузер. Система onsite-support.NET разработана в России специалистами московского представительства на основе ПО SupportWizard (относится к классу Helpdesk) компании Integral Solutions и уже успешно применяется в офисах «ТерраЛинк» в Москве, Алма-Ате и Торонто. Согласно стратегическому бизнес-плану «ТерраЛинк», в течение ближайших 6 месяцев эта система ...
читать далее.