17.04.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала МЕТОДИКИ ПРОДАЖ Целевая аудитория Формы поощрения (”Пряники”) Время проведения акции, ее название (если оно есть) и имена фирм-организаторовПартнеры компании Soft-TronikПобедителями многоэтапной десятимесячной программы, посвященной десятилетию компании Soft-Tronik, станут четыре фирмы: одна - московская, одна - новосибирская, одна - петербургская и одна - из других регионов России (выбор “регионов-номинантов” объясняется тем, что в каждом из перечисленных трех городов у компании-организатора есть собственный офис). Из этой четверки будет выбран главный призер, сделавший максимальный объем закупок за время действия акции. Ему достанется ВАЗовская "десятка". Остальные победители получат одинаковые призы (какие именно ...
читать далее.