17.04.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Э-КОММЕРЦИЯДэннис КаллагэнСегодня, когда эффективность баннерной рекламы в Web вызывает все больше сомнений, за дело принялась организация под названием IAB (Internet Advertising Bureau - бюро рекламы в Интернете). Чтобы выправить положение, она предложила увеличить размер баннеров.IAB представляет собой консорциум онлайновых компаний, размещающих рекламу в Сети или сильно зависящих от нее. В начале марта здесь были утверждены семь новых форматов для рекламных баннеров, размеры которых превышают используемые сейчас. Нынешний стандарт был принят в 1996 г. и предусматривал также семь размеров, ставших с тех пор обязательными для рекламодателей и владельцев узлов. Утвержденные IAB рекламные блоки втрое больше тех, что используются ...
читать далее.